
Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.
Цели весенней прогулки:
💧учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях;
💧уточнять и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, растет трава, зеленеют кустарники);
💧обогащать словарь путем введения в речь детей слов: почки, кора, липкие, пахучие, душистые, клейкие; 💧развивать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы;
💧воспитывать любовь к природе родного края;
💧учить правильно вести себя в природе: бережно относиться к растениям, ухаживать за ними.